Уровни образования |
— начальное образование — основное общее образование — среднее образование |
Формы образования
Язык обучения |
— в образовательном учреждении (очно)
Русский |
Нормативные сроки освоения общеобразовательных программ по ступеням общего образования, принятые ПостановлениемПравительства Российской Федерации от 23 марта 2001 г. № 224 | I ступень (начальное общее образование) — 4 года; II ступень (основное общее образование) — 5 лет; III ступень (среднее (полное) общее образование) — 2 г |
Основная образовательная программа начального общего образования
Целью реализации основной образовательной программы начального общего образования является обеспечение планируемых результатов по достижению выпускником начальной общеобразовательной школы целевых установок, знаний, умений, навыков и компетенций, определяемых личностными, семейными, общественными, государственными потребностями и возможностями ребёнка младшего школьного возраста, индивидуальными особенностями его развития и состояния здоровья. Начальное общее образование реализуется по модели 4-летней начальной школы.
Основная образовательная программа основного общего и среднего общего образования
Основные задачи образовательной программы школы:
• Совершенствование содержания и технологий образовательного процесса на всех ступенях обучения, направленных на формирование ключевых компетенций;
• Формирование интегрированного социокультурного образовательного пространства через налаживание эффективной системы взаимодействия всех участников образовательного процесса;
• Развитие системы обеспечения качества образовательных услуг;
• Обеспечение комплекса мер, способствующих сохранению здоровья обучающихся;
• Повышение эффективности управления школой;
• Создание условий для развития личности, способной использовать иностранные языки как инструмент в диалоге культур и цивилизаций современного мира; формирование опыта международного общения на английском языке;
• Апробация международного опыта лингвистического образования и повышение квалификации учителей в области реализации международных проектов;
•Создание условий для непрерывного развития творческого профессионального потенциала педагогического коллектива школы;
•Удовлетворенность всех участников образовательного процесса уровнем и качеством образовательных услуг.
Уровень реализации программ в школе:
№ | класс | кол-во обучающихся | Классный руководитель | статус класса |
1 | 1а | 23 | Кушнерева И.И. | общеобразовательный |
2 | 1б | 20 | Голованова Л.К. | общеобразовательный |
3 | 1в | 18 | Черкунова И.С. | общеобразовательный |
4 | 2а | 27 | Абросимова О.Г. | общеобразовательный |
5 | 2б | 25 | Ваулина И.В. | общеобразовательный |
6 | 3а | 21 | Новик С.А. | общеобразовательный |
7 | 3б | 21 | Маркелова Н.В. | общеобразовательный |
8 | 4а | 20 | Афанасьева Т.И. | общеобразовательный |
9 | 4б | 17 | Ривман Е.А. | общеобразовательный |
10 | 5а | 25 | Мокеева А.В. | общеобразовательный |
11 | 6а | 27 | Власова С.И. | общеобразовательный |
12 | 7а | 25 | Черкунова Л.О. | общеобразовательный |
13 | 7б | 15 | Угарова Ю.А. | общеобразовательный |
14 | 8а | 26 | Гребенцова Т.В. | общеобразовательный |
15 | 9а | 28 | Иванова М.В. | общеобразовательный |
16 | 10а | 17 | Таратуто Л.А. | профильный |
17 | 11а | 20 | Швалева Т.В. | профильный |
Итого |
17 |
375 обучающихся
|
Класс | Вариативная часть базисного учебного плана | ||
Учебные предметы регионального компонента | |||
8а
|
Дубна. Родное Подмосковье. | ||
Духовное краеведение Подмосковья | |||
Учебные предметы школьного компонента | |||
5,6,7 | Основы безопасности жизнедеятельности | ||
Договора с иностранными международными организациями по вопросам образования и науки в школе не заключались и не планируются
Основная образовательная программа начального общего образования
Образовательная программа школы
Рабочие программы по предметам доступны в сервисе «Школьный портал«. Логин и пароль Вы можете получить у классного руководителя.