Уровни образования, нормативный срок обучения
I уровень-начальное общее образование — 4 года — 203 учащихся II уровень-основное общее образование — 5 лет — 154 учащийся III уровень-среднее общее образование — 2 года — 38 учащихся |
Лицензия на осуществление образовательной деятельности (с приложением)
Срок действия государственной аккредитации до 10.06.2023 г.
- Приказ Министерства просвещения РФ от 31 мая 2021 г. № 286 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования» —pdf
Начало реализации ООПНОО (Основная образовательная программа начального общего образования) — pdf — 1 сентября 2022г.
Участники: обучающиеся 1 и 2 классов школы
№ | Класс | Кол-во учащихся | Учителя, классные руководители |
1 | 1 а | 25 | Новик Светлана Анатольевна |
2 | 1б | 25 | Маркелова Надежда Викторовна |
3 | 2а | 28 | Афанасьева Тамара Ивановна |
4 | 2б | 26 | Ривман Евгения Александровна |
Начало реализации ООПНОО (Основная образовательная программа основного общего образования) — PDF — 1 сентября 2022г.
Участники: обучающиеся 5 -6 классов школы
№ | Класс | Кол-во учащихся | Учителя, классные руководители |
1 | 5 а | 20 | Голованова Лилия Курбановна |
2 | 5б | 21 | Таратуто Лилия Анатольевна |
3 | 6 а | 18 | Швалева Татьяна Викторовна |
4 | 6б | 16 | Васильева Ольга Александровна |
Основная образовательная программа начального общего образования
Целью реализации основной образовательной программы начального общего образования является обеспечение планируемых результатов по достижению выпускником начальной общеобразовательной школы целевых установок, знаний, умений, навыков и компетенций, определяемых личностными, семейными, общественными, государственными потребностями и возможностями ребёнка младшего школьного возраста, индивидуальными особенностями его развития и состояния здоровья. Начальное общее образование реализуется по модели 4-летней начальной школы.
Основная образовательная программа основного общего и среднего общего образования
Основные задачи образовательной программы школы:
- Совершенствование содержания и технологий образовательного процесса на всех ступенях обучения, направленных на формирование ключевых компетенций;
- Формирование интегрированного социокультурного образовательного пространства через налаживание эффективной системы взаимодействия всех участников образовательного процесса;
- Развитие системы обеспечения качества образовательных услуг;
- Обеспечение комплекса мер, способствующих сохранению здоровья обучающихся;
- Повышение эффективности управления школой;
- Создание условий для развития личности, способной использовать иностранные языки как инструмент в диалоге культур и цивилизаций современного мира; формирование опыта международного общения на английском языке;
- Апробация международного опыта лингвистического образования и повышение квалификации учителей в области реализации международных проектов;
- Создание условий для непрерывного развития творческого профессионального потенциала педагогического коллектива школы;
- Удовлетворенность всех участников образовательного процесса уровнем и качеством образовательных услуг.
Формы получения образования в школе
На основании ст.17 Закона «Об образовании в Российской Федерации», в школе можно получить образование в следующих формах:
- Очная
- Очно-заочная
- Заочная
- Возможна смешанная форма обучения
Также обучающимся можно получить образование вне школы в форме семейного образования и (или) самообразования.
О языках, на которых осуществляется обучение в школе
Образовательная деятельность в школе осуществляется на государственном языке Российской Федерации – русском в соответствии с Законом «Об образовании в Российской Федерации» ч.6 ст.14.
В соответствии с основной образовательной программой, обучающиеся школы изучают со 2 класса иностранный язык – английский.
Уровень реализации программ в школе:
№ | Класс | Количество | Классный руководитель | Статус класса |
1 | 1а | 24 | Новик Светлана Анатольевна | Общеобразовательный |
2 | 1б | 22 | Маркелова Надежда Викторовна | Общеобразовательный |
3 | 2а | 27 | Афанасьева Тамара Ивановна | Общеобразовательный |
4 | 2б | 25 | Ривман Евгения Александровна | Общеобразовательный |
5 | 3а | 29 | Кушнерева Ирина Ивановна | Общеобразовательный |
6 | 3б | 28 | Черкунова Ирина Сергеевна | Общеобразовательный |
7 | 4а | 27 | Абросимова Ольга Геннадиевна | Общеобразовательный |
8 | 4 б | 19 | Абросимова Ольга Геннадиевна | Общеобразовательный |
9 | 5а | 20 | Голованова Лилия Курбановна | Общеобразовательный |
10 | 5б | 21 | Таратуто Лилия Анатольевна | Общеобразовательный |
11 | 6а | 18 | Швалева Татьяна Викторовна | Общеобразовательный |
12 | 6б | 16 | Васильева Ольга Александровна | Общеобразовательный |
13 | 7а | 18 | Деднева Жанна Николаевна | Общеобразовательный |
14 | 8а | 26 | Власова Светлана Ивановна | Общеобразовательный |
15 | 9а | 23 | Черкунова Людмила Олеговна | Общеобразовательный |
16 | 9б | 12 | Угарова Юлия Александровна | Общеобразовательный |
17 | 10а | 17 | Куликова Анна Валерьевна | Профильный |
18 | 11а | 20 | Иванова Марина Владимировна | Профильный |
Класс | Вариативная часть базисного учебного плана | ||
Учебные предметы регионального компонента | |||
8а
|
Дубна. Родное Подмосковье. | ||
Учебные предметы школьного компонента | |||
5,6,7 | Основы безопасности жизнедеятельности | ||
Договора с иностранными международными организациями по вопросам образования и науки в школе не заключались и не планируются.
Образовательные программы — ПЕРЕЙТИ
Рабочие программы— ПЕРЕЙТИ