Режим работы столовой на 2020-2021 г.
Завтраки для учащихся начальной школы:
8:30-8:45 1 «а», 1 «б», 1 «в»
9:30-9:45 2 «а», 2 «б», 3 «а»
10:30-10:45 3 «б», 4 «а», 4 «б»
11:30-11:45 завтраки льготная категория 5-11 классы
12:30-12:45 обеды льготная категория 1-4 классы
13:30-13:45 обеды льготная категория 5-11 классы
МЕНЮ на 15.01.2021-pdf
Стоимость питания в 2021 учебном году:
завтрак бюджет/платно — 63 руб./65 руб.
обед бюджет/платно- 103 руб./100 руб.
На Школьном портале каждый учащийся и родитель учащегося по ссылкамhttps://school.mosreg.ru/feedback/school-meals
https://school.mosreg.ru/feedback/meals-parent14
может пройти опрос о качестве и соответствии питания в школьной столовой.
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНТРАКТ № Ф.2020.16601 на оказание услуг по организации горячего питания льготных категорий обучающихся и обучающихся, получающих начальное образование в общеобразовательных учреждениях от 15.12.2020-doc
Поставщик питания в 2021 учебном году- ООО «Каравелла»
Меню завтраки 1-4 классы-pdf
Десятидневное меню обедов для льготного питания детей в общеобразовательных учреждениях в 2021 году-pdf
Приказ №77-1/ОД от 04.09.2020 «Об утверждении состава бракеражной комиссии школы на 2020-2021 учебный год»-PDF
Приказ №59/ОД от 20.08.2020 » О назначении лица, ответственного за организацию питания обучающихся»-pdf
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации г.о. Дубна МО от 18.05.2020 №108 ПА-303 «Об утверждении Порядка предоставления частичной компенсации стоимости питания отдельным категориям обучающихся в муниципальных образовательных организациях и негосударственных общеобразовательных организациях, прошедших аккредитацию»-PDF
ПОЛОЖЕНИЕ о порядке организации питания учащихся в МБОУ СОШ №2- PDF,стр1,PDF, стр2 , PDF,стр3 , PDF,стр4
План мероприятий по формированию навыков и культуры здорового питания, этике приема пищи в рамках создания условий для сохранения и укрепления здоровья школьников на 2020-2021 уч.год-doc
СанПиН 2.4.5.2409-08 Санитарно-эпидемиологические требования к организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального и среднего профессионального образования. Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 23 июля 2008 г. N 45 —pdf
1.Каждый родитель в любой день и время может попробовать школьное
питание.
2.Для записи на дегустацию Вам необходимо оставить заявку классному руководителю
3. Время и дата дегустации с Вами будет согласована
4.В назначенный день и время Вас в школе встретит ответственный за питание — Афанасьева Тамара Ивановна
5.После дегустации свои замечания Вы можете оставить ответственному за питание и
направить свой отзыв на Добродел (через QR-код)
6.Все обращения по питанию Вы
можете направить: в ЦУР, директору школы
Ответственный за «Родительский контроль» директор Халяпина Нина Петровна тел. 8 (903)254-49-73
Телефон горячей линии «Родительский контроль школьного питания» — 8(49621)3-37-51
Перейти в раздел «Родительский контроль питания»
ДОГОВОР №14 от 01.09.2018. на оказание услуг по организации питания сотрудников, воспитанников, обучающихся за счет их собственных средств и/или денежных средств родителей — doc
План мероприятий по формированию навыков и культуры здорового питания, этике приема пищи в рамках создания условий для сохранения и укрепления здоровья школьников на 2019-2020 уч.год- doc
Удовлетворенность обучающихся качеством школьным питание в 1-11 классах за 2019-2020 учебный год
Класс | Да, все нравится | Нет,
не нравиться |
Ответы родителей |
с 1 по 4 | 86,30% | 13,70% | Да, все устраивает- 81% |
с 5 по 8 | 81,80% | 18,20% | Нет, не нравиться- 8% |
с 9 по 11 | 79,00% | 21,00% | Нравиться, но есть замечания- 11 |
Общие сведения об организации питания в школе за октябрь 2017г.- doc
Техническое состояние помещений пищеблока школы за октябрь 2017- doc
Заключение эксперта по результатам специальной оценки условий труда (2016-2021гг)- PDF, PDF
Декларация соответствия условий труда государственным нормативным требования охраны труда (2016-2021 гг)- doc

ПАСПОРТ доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения-DOC