Описание стажирвочной площадки

 

Направление стажировочной площадки –

«Профилактика психо-эмоционального выгорания педагогов»

Период работы — с 01.09.2022-31.05.2023

Уровень  — региональная  (Приказ АСОУ от 20.09.2022 № 10 87-04)

Статус площадки  —  стажировочная

Руководитель — Халяпина Н.П.

Состав участников -Власова С.И., заместитель директора по УВР, Куликова А.В., заместитель директора по воспитательной работе, Деднева Ж.Н., советник по воспитанию, Конорева Д.В., педагог-психолог, Маркелова Н.В., учитель начальных классов.

Организация, участвующая в работе стажировочной площадки

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №2 г. Дубны, Московской области»

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия №8 им. ак. Н.Н. Боголюбова г. Дубны Московской области» (далее — гимназия №8),  (соглашение  о сетевом взаимодействии (сотрудничестве) №1 от 01.09.2022г)

Стажировочная площадка: «Профилактика психо-эмоционального выгорания педагогов»

Актуальность: 

Интерес к синдрому профессионального выгорания вызван тем, что значительно увеличилось число работающих людей, которые ощущают себя измотанными, обессиленными и эмоционально «потухшими», что в результате сказывается на продуктивности работы. Целенаправленная психологическая помощь в этой области обеспечит необходимые предпосылки для формирования культуры самопомощи  и заботы о своем личностном и профессиональном развитии у педагогов, а также будет способствовать достижению задач восстановления и поддержания психологического здоровья детей и взрослых.

Цель:

стажировочная площадка создается для трансляции опыта по профилактике психо-эмоционального выгорания педагогов.

Задачи:

  1. Повышение уровня осведомленности педагогов по вопросам возникновения и профилактики синдрома эмоционального выгорания;
  2. Профилактика эмоционального выгорания педагогов;
  3. Обучение участников стажировочной площадки способами выработки эмоциональной устойчивости и саморегуляции.

Идея:

— организация деятельности по раннему выявления признаков эмоционального выгорания;

— трансляция превентивных тренингов, ориентированных на предупреждение синдрома «выгорания»;

— формирование личностных ресурсов, эмоциональной устойчивости и саморегуляции;

— представление опыта по профилактики психо-эмоционально выгорания педагогов.