Организация питания в образовательной организации

Питание и охрана здоровья обучающихся

столоваяIMG_3312IMG_3313IMG_3319

Режим работы столовой на 2023-2024 г. 

8:20-8:30            — завтраки для         1 «а», 1 «б», 2 «а»

9:10- 9:20           — завтраки для      2 «б», 3 «а», 3 «б»

10:00-10:10        — завтраки для         3 4 «а», 4 «б»

льготная категория 5-11 классов

 

11:40-12:00          —     обеды для льготной категория 1-4 классы

12:40-13:00           —     обеды для льготной категории 5-11 классы

  СТОИМОСТЬ:

Стоимость питания детей за счет средств родителей на период 2023 — 2024 учебного года:
— стоимость завтрака составляет – 81,00 руб.
— стоимость обеда составляет – 117,00 руб.


МЕНЮ для 5-11 классов-pdf

МЕНЮ для 1-4 классов-pdf

ПЕРЕЙТИ В РАЗДЕЛ «Фактическое меню на каждую дату 2022-23 учебного года»

Диетическое меню в школе №2 не предоставляется.

Перейти в раздел «Здоровое питание»


Информация об организаторе питания и меню

Организатором питания в Муниципальном бюджетном общеобразовательном  учреждении города Дубны Московской области,  МБОУ СОШ № 2  в 2022-2023 учебном году является :

ООО «Каравелла»

ИНН 5010038556

ДИРЕКТОР: С.Е. Малашкевич

Контактная информация

Юридический адрес: 141981, Московская обл, г Дубна, улица Попова, 3, оф. 90

Контакты: ☎️ 8 (496) 217-13-76; ☎️ 8 (903) 142-50-30: ☎️ 8 (496) 217-13-10.

karavel.dubna@eandex.ru; karavela@mail.ru; karavel.dubna@yandex.ru

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНТРАКТ № Ф.2023.17701 на оказание услуг по организации горячего питания льготных категорий обучающихся и обучающихся, получающих начальное образование в общеобразовательных учреждениях от 25.07.2023- doc

САНПИН 2.3/2.4.3590-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения»  —pdf


Для всех учащихся начальной школы организованы бесплатные горячие завтраки. 

Родители также могут попробовать блюда из школьного меню. Для этого нужно предварительно договориться с классным руководителем и согласовать время посещения школьной столовой.

РОДИТЕЛЬСКИЙ КОНТРОЛЬ ПИТАНИЯ

1.Каждый родитель в любой день и время может попробовать школьное

питание.

2.Для записи на дегустацию Вам необходимо оставить заявку классному руководителю

3. Время и дата дегустации с Вами будет согласована

4.В назначенный день и время Вас в школе встретит ответственный за питание — Черкунова Ирина Сергеевна

5.После дегустации свои замечания Вы можете оставить ответственному за питание и

направить  свой отзыв на Добродел (через QR-код)

6.Все обращения по питанию Вы можете направить: в ЦУР, и.о. директора школы Власовой Светлане Ивановне

Телефон горячей линии «Родительский контроль школьного питания» — 8(49621)3-37-51

 

 


2023-2024 учебный год

План мероприятий по формированию навыков и культуры здорового питания, этике приема пищи в рамках создания условий для сохранения и укрепления здоровья школьников на 2023-2024 уч.год-pdf

Приказ №75/ОД от 28.08.2023 «О назначении лица, ответственного за организацию питания обучающихся  в 2023-2024 уч.г»-pdf

Приказ №78-2/ОД от 31.08.2023 «Об утверждении состава бракеражной комиссии школы на 2023-2024 учебный год»-pdf

Приказ № 78-1/ОД от 31.08.2023 «О создании группы родительского контроля за организацией горячего питания учащихся в 2023-2024 уч.г»-pdf

ПОЛОЖЕНИЕ о порядке организации питания учащихся в МБОУ СОШ №2- PDF,стр1,PDF, стр2 , PDF,стр3 , PDF,стр4

2022-2023 учебный год

План мероприятий по формированию навыков и культуры здорового питания, этике приема пищи в рамках создания условий для сохранения и укрепления здоровья школьников на 2022-2023 уч.год-pdf

Приказ №82/ОД от 20.08.2022 » О назначении лица, ответственного за организацию питания обучающихся»-pdf

Приказ №94-1/ОД от 01.09.2022 «Об утверждении состава бракеражной комиссии школы на 2022-2023 учебный год»-pdf

Приказ № 92-1/ОД от 01.09.2022 «О создании группы родительского контроля за организацией горячего питания учащихся в 2022-2023 уч.г»-pdf

ПОЛОЖЕНИЕ о порядке организации питания учащихся в МБОУ СОШ №2- PDF,стр1,PDF, стр2 , PDF,стр3 , PDF,стр4


МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНТРАКТ № Ф.2020.16601 на оказание услуг по организации горячего питания льготных категорий обучающихся и обучающихся, получающих начальное образование в общеобразовательных учреждениях от 15.12.2020-doc

МОНИТОРИНГ удовлетворенность обучающихся качеством школьным питание в 1-11 классах за 1-е  и 2-е полугодие 2022-2023 учебный год-doc

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации г.о. Дубна МО от 18.05.2020 №108 ПА-303 «Об утверждении Порядка предоставления частичной компенсации стоимости питания отдельным категориям обучающихся в муниципальных образовательных организациях и негосударственных общеобразовательных организациях, прошедших аккредитацию»-PDF

СанПиН 2.4.5.2409-08 Санитарно-эпидемиологические требования к организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального и среднего профессионального образования.  Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 23 июля 2008 г. N 45 —pdf




Заключение эксперта по результатам специальной оценки условий труда (2016-2021гг)- PDFPDF

Декларация соответствия условий труда государственным нормативным требования охраны труда (2016-2021 гг)- doc

 

ПАСПОРТ доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения-DOC