Дистанционное обучение

Ответственные за дистанционное обучение в школе №2 :

Власова Светлана Ивановна- исполняющий обязанности директора школы

заместитель директора по учебно-воспитательной работе

 

тел.8 (49621) 6-67-67 доб.5020  8(49621)3-43-30

e-mail: dubn_school2@mosreg.ru

 


Инструкция для обучающихся и их родителей.  Использование образовательной платформы «Фоксфорд»     .pdf

Инструкция для школьника. Помощь в организации дистанционного обучения в Фоксфордеpdf

Для классного руководителя. Как передать статистику о классе другим учителям    .pdf

Инструкция по работе в ФИЗИКОНЕ  https://mosreg.physicon.ru/rukovodstva

Инструкция по работе в ФОКСФОРД  https://foxford.ru/I/0JS

 Инструкция для учеников ЯКЛАСС — pdf


Методические рекомендации для родителей по распорядку дня ребенка на дистанционном обучении». Рекомендации составлены на основе рекомендаций Министерства просвещения Российской Федерации.

  • Методические рекомендации по реализации образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, образовательных программ среднего профессионального образования и дополнительных общеобразовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий — Перейти
  • О рекомендациях как организовать рабочее место школьника на дистанционном обучении домаПерейти
  • Памятка — Методические рекомендации по распорядку дня школьника
  • Советы родителям по организации дистанционного обучения  — .pdf
  • Примерное расписание для школьников — Перейти
  • Рекомендации по безопасной работе за компьютером для школьников-pdf
  • Рекомендациями для школьников и студентов учреждений СПО по ведению здорового образа жизни в период каникул и дистанционного обучения — Перейти

Психологические консультации по вопросам дистанционного обучения

  • Психологи – родителям: как организовать обучение ребенка на дому и не поддаться панике — http://www.ug.ru/article/1170\
  • Московская служба психологической помощи населению https://msph.ru/
  • Портал психологической поддержки Московской области https://phmr.ru/
  • ГБУ МСППН https://msph.ru/


  • Каникулы со Сбербанком в Кампусе молодежных инноваций-PDF
  • Лучшие онлайн — ресурсы для дистанционного обучения —pdf
  • Министерство просвещения Российской Федерации открывает ресурс для учителей по дистанционному образованию.
    Всё об организации дистанционного обучения вобрал в себя новый портал «Учись-дома.онлайн». На ресурсе уже открыт доступ к бесплатному онлайн-курсу для педагогов по организации процесса онлайн-обучения с помощью бесплатных приложений, курсов и видеолекций. Его инициировало Минпросвещения России.

Сейчас на портале представлено три модуля:
– «Образовательные ресурсы для педагога: сайты, приложения, видеолекции, курсы и интерактивные приложения»;
– «Технологии проведения дистанционного образования»;
-«Как создать свой контент для дистанционного образования: методики и векторы развития онлайн-образования».
Банк образовательных ресурсов портала будет пополняться. Свои идеи могут предложить разработчики онлайн-курсов. Подробности опубликованы на сайте проекта «Учись-дома.онлайн».

  • Моя школа в online  (На портале доступны учебные материалы для самостоятельного изучения. Каждую неделю, не отставая от программы 4 четверти, будут появляться новые уроки по вашим учебникам.  4 четверть. Учусь дома. Учусь сам! Учебные материалы для самостоятельной работы в помощь учителям, ученикам 1–11 классов и их родителям.)   
  • https://доступвсем.рф/education
  • Чтобы ученики 9-х и 11-х классов могли еще более эффективно подготовиться к итоговой аттестации, на телеканале ОТР (Общественное телевидение России) запущен проект «Моя школа online».С понедельника по пятницу, с 9.00 до 12.00, на телеканале ОТР транслируются видеоуроки длительностью 30 минут по основным предметам ЕГЭ и ОГЭ. Помимо теории, в эфире разбираются задачи и примеры.Чтобы смотреть эти передачи в эфире, достаточно зайти на сайт ОТР (https://otr-online.ru/online/) или настроить этот канал на своем телевизоре. Все уроки также выкладываются на сайте Регионального Центра олимпиадного движения «Взлет» https://olympmo.ru/gia.html

 


РЕЗУЛЬТАТЫ АНКЕТИРОВАНИЯ  УЧАЩИХСЯ 9-11 классов (опрошено 45 учащихся)

п/п

Вопросы Параметры опроса ИТОГО
человек
1 Какое количество времени в день ты тратишь на приготовление домашних заданий? 1 ч

2 ч

3 ч

4 ч

1 ч — 3

2 ч — 40

3 ч — 2

4 ч — 0

 

2 На подготовку домашних заданий, по каким предметам тебе приходится тратить  больше времени, чем на все остальные. русский язык

математика

английский язык

история

литература

обществознание

информатика

биология

химия

география

физика

русский- 19

математика — 37

английский — 25

история — 29

литература -20

обществознание — 18

информатика — 18

биология — 6

химия — 6

география – 8

физика-12

 

3 Тебе всегда понятно задание, которое ты выполняешь дома, или  ты уточняешь его у кого-нибудь? да

нет

да — 37

нет — 18

4 Ты делаешь домашнее задание самостоятельно или с помощью взрослых? да

нет

да — 43

нет — 2

5 Проверяют ли взрослые выполнение тобой домашних заданий? да

нет

да — 16

нет — 29

6 С каким настроением ты выполняешь домашние задания? нравится

хорошее

не люблю

нравится-15

хорошее-20

не люблю-10

 

7 Всегда ли ты доволен отметкой за домашнее задание? да

нет

да — 32

нет — 23

8 Если ты не выполнил домашнее задание потому, что не понял его, как поступит учитель, если ты ему это объяснишь? объяснят

поставит 2

заставит переделать

 

объяснят 34

поставит 2-3

заставит переделать-18

9   Обсуждаете ли вы на уроке домашнее задание?  да

нет

 

а) да — 38

нет — 7

 

10 Бывают ли случаи, когда ты просто не выполняешь домашнее задание? да

нет

да-40

нет – 5

11 При дистанционном обучении домашнее задание выполнять легче? да

нет

да-40

нет-5

12 Тебе комфортно дистанционное обучение? да

нет

 

да-11

нет-34

АНКЕТИРОВАНИЕ РОДИТЕЛЕЙ (опрошено 61 родитель 2-4 классов )

п/п

Вопросы 3 ИТОГО
человек
1 Изменилось ли отношение вашего ребенка  к выполнению домашнего задания в условиях дистанционного обучения? да

нет

да — 11

нет — 50

2 Сколько времени в день тратит ваш ребенок на подготовку домашних заданий? 1 час

2 час

3 час

4 час

5 час

больше

 

1 ч — 0

2 ч — 48

3 ч — 13

4 ч – 0

5 час- 0

больше- 0

 

3 Какие предметы требуют больших затрат времени? русский язык

математика

литературное чтение

английский язык

окружающий мир

 

русский язык-54

математика-58

литературное чтение-36

английский язык-44

окружающий мир- 18

4 Всегда ли ваш ребенок понимает, что он должен сделать, выполняя домашнее задание? да

нет

да — 43

нет — 38

5 По каким предметам приходится вам помогать ребенку, выполнять  домашнее задание? русский язык

математика

литературное чтение

английский язык

окружающий мир

по всем

 

русский язык-54

математика-58

литературное чтение-36

английский язык-44

окружающий мир-18

по всем-26

 

6 Имеется ли у вашего ребенка определенный режим дня и как он его выполняет? да

нет

да — 36

нет — 25

7 Всегда ли вашему ребенку объективно выставлена  оценка за выполненную домашнюю работу? да

нет

да — 51

нет — 10

8 Всегда ли ваш ребенок знает, что задано по тому или  иному предмету? да

нет

да — 37

нет — 24

9 Чем объясняет ваш ребенок,  что задание не выполнено? забыл

не успел

не понял

не задали

 

забыл — 0

не успел — 2

не понял- 6

не задали-53

10 Всегда ли, по мнению  ребенка ,  учитель аргументирует оценку за  домашнее задание? да

нет

да — 46

нет — 15

11 Всегда ли по вашему мнению учитель аргументирует оценку за домашнее задание? да

нет

да — 35

нет – 26

12 Считаете ли вы дистанционное обучение комфортной формой обучения? да

нет

отчасти

да-8

нет-47

отчасти-6