Дистанционное обучение

Уважаемые родители!

На основании Постановления Губернатора Московской области от 11.05.2020 г. № 229-ПГ «О внесении изменений в постановление Губернатора Московской области от 12.03.2020 №108-ПГ «О введении в Московской области режима повышенной готовности для органов управления и сил Московской областной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и некоторых мерах по предотвращению распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-2019) на территории Московской области» продолжить дистанционное обучение с 12 мая по 29 мая 2020 года включительно.

Учебный год в нашей школе для учащихся 1-8-х и 10-х классов закончится по графику 29 мая.

Для учащихся 9-х и 11-х классов даты окончания учебного года будут объявлены дополнительно. Мы обязательно сообщим всем родителям, когда даты будут определены.

Берегите себя и будьте здоровы!

С уважением, Халяпина Н. П.


Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор) “Методические рекомендации по организации подготовки обучающихся по образовательным программам основного общего и среднего общего образования к государственной итоговой аттестации в условиях сложившейся эпидемиологической ситуации”-  pdf

Приказ школы №32/ОД от 14.04.20202 «О внесении измений в приказ от 08.04.2020 №30/ОД «О режиме работы работников школы»-pdf

Приказ школы №31 /ОД от 09.04.2020 «Об организации образовательного процесса с использованием дистанционных образовательных технологий и электронного обучения в условиях профилактики и предотвращения распространения новой короновирусной инфекции» —pdf

Приказ школы №30/ОД от 08.04.2020 «О режиме работы школы»-pdf

ПОЛОЖЕНИЕ об электронном обучении и использовании дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ-pdf

 


 

Ответственные за дистанционное обучение в школе №2 :

Халяпина Нина Петровна- директор школы -тел. 8 (903)254-49-73

Власова Светлана Ивановна- заместитель директора по учебно-воспитательной работе

 

тел.8 (49621) 6-67-67 доб.5020

e-mail: school2@uni-dubna.ru

 


Расписание на время дистанционного обучения

Расписание 4 четверть 2019-2020 учебный год (начальная школа: 1-4 классы)-doc

Расписание 4 четверть 2019-2020 учебный год (среднее и старшее звено: 5-11 классы)-doc


 

Расписание online консультаций для учащихся 1—11 классов —pdf

Расписание online  консультаций :

1 урок – 8-30

2 урок-09.10

3 урок-09.50

4 урок -10.40

5 урок-11.20

6 урок-12.00

 7 урок-12.40

∗online консультации длятся не более 30 минут на платформе Zoom (ссылку-приглашение и инструкцию по входу прикрепляет учитель-предметник в школьном портале )


 

Инструкции

Инструкция для обучающихся и их родителей.  Использование образовательной платформы «Фоксфорд»     .pdf

Инструкция для школьника. Помощь в организации дистанционного обучения в Фоксфордеpdf

Для классного руководителя. Как передать статистику о классе другим учителям    .pdf

Инструкция по работе в ФИЗИКОНЕ  https://mosreg.physicon.ru/rukovodstva

Инструкция по работе в ФОКСФОРД  https://foxford.ru/I/0JS

 Инструкция для учеников ЯКЛАСС — pdf


 

Регламент организации дистанционного обучения

Действия обучающегося при дистанционном обучении

1.1. Зарегистрироваться на Платформах дистанционного обучения (далее –ПДО).
1.2. Заходить каждый день в Школьный портал (далее – ШП) в соответствии с расписанием, которое отображается в электронном дневнике.
1.3. В ШП следовать указаниям учителя, который публикует разъяснения по организации дистанционного образовательного процесса
1.4. В ПДО выкладываются обучающие материалы и задания для самостоятельной работы. Обучающие материалы включают видеоматериалы и сценарии уроков образовательных платформ «Фоксфорд», Д/З-онлайн, РЭШ, МЭШ и  другие, тесты, собственные материалы учителя и материалы сторонних ресурсов («Просвещение», «Якласс», «Учи.ру», «Инфошкола» и др.), с которыми обучающийся работает самостоятельно.
1.5. Выполнять задания по указаниям учителя и в срок, который учитель установил.
1.6. Выполненные задания и другие работы, направлять учителю на проверку посредством ПДО, ШП, электронной почты или через другие средства сообщения, которые определил учитель.
1.7. Проверять комментарии и замечания учителя в отношении выполненных работ в установленные учителем сроки.

Действия учителя при дистанционном обучении

2.1. Зарегистрироваться на ПДО.
2.2. В соответствии с расписанием выкладывать обучающие материалы и домашние задания с расчетом на учебный день или учебную неделю, т.е. учебными модулями с использованием дистанционных образовательных ресурсов.

2.3. Своевременно проверять выполненные работы и выставлять отметки в журнал.
2.4. Осуществлять обратную связь с обучающимися, давать текстовые или аудио-рецензии, проводить онлайн-консультации по расписанию уроков школьного дня.
2.5. Планировать занятия с учетом   дистанционной формы обучения и в соответствии с нормами СанПиН.
2.6 Предоставлять ежедневный электронный отчет администрации лицея по установленной форме.

Действия родителя при дистанционном обучении

3.1. Оказать помощь и содействие в организации самостоятельной работы обучающегося дома с использованием электронного обучения (далее –ЭО) и дистанционных образовательных технологий (далее – ДОТ).
3.2. Ежедневно информировать классного руководителя о включенности ребенка в дистанционное обучение. В случае болезни ребенка незамедлительно сообщить об этом классному руководителю.
3.3. Регулярно контролировать успеваемость ребенка в ШП; по необходимости консультироваться с учителем по вопросам обучения своего ребенка посредством личного сообщение в ШП или с использованием др. цифровых ресурсов.


Методические рекомендации для родителей по распорядку дня ребенка на дистанционном обучении». Рекомендации составлены на основе рекомендаций Министерства просвещения Российской Федерации.

  • Методические рекомендации по реализации образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, образовательных программ среднего профессионального образования и дополнительных общеобразовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий — Перейти
  • О рекомендациях как организовать рабочее место школьника на дистанционном обучении домаПерейти
  • Памятка — Методические рекомендации по распорядку дня школьника
  • Советы родителям по организации дистанционного обучения  — .pdf
  • Примерное расписание для школьников — Перейти
  • Рекомендации по безопасной работе за компьютером для школьников-pdf
  • Рекомендациями для школьников и студентов учреждений СПО по ведению здорового образа жизни в период каникул и дистанционного обучения — Перейти

Психологические консультации по вопросам дистанционного обучения

  • Психологи – родителям: как организовать обучение ребенка на дому и не поддаться панике — http://www.ug.ru/article/1170\
  • Московская служба психологической помощи населению https://msph.ru/
  • Портал психологической поддержки Московской области https://phmr.ru/
  • ГБУ МСППН https://msph.ru/


  • Лучшие онлайн — ресурсы для дистанционного обучения —pdf
  • Министерство просвещения Российской Федерации открывает ресурс для учителей по дистанционному образованию.
    Всё об организации дистанционного обучения вобрал в себя новый портал «Учись-дома.онлайн». На ресурсе уже открыт доступ к бесплатному онлайн-курсу для педагогов по организации процесса онлайн-обучения с помощью бесплатных приложений, курсов и видеолекций. Его инициировало Минпросвещения России.

    Сейчас на портале представлено три модуля:
    – «Образовательные ресурсы для педагога: сайты, приложения, видеолекции, курсы и интерактивные приложения»;
    – «Технологии проведения дистанционного образования»;
    -«Как создать свой контент для дистанционного образования: методики и векторы развития онлайн-образования».
    Банк образовательных ресурсов портала будет пополняться. Свои идеи могут предложить разработчики онлайн-курсов. Подробности опубликованы на сайте проекта «Учись-дома.онлайн».
  • Моя школа в online  (На портале доступны учебные материалы для самостоятельного изучения. Каждую неделю, не отставая от программы 4 четверти, будут появляться новые уроки по вашим учебникам.  4 четверть. Учусь дома. Учусь сам! Учебные материалы для самостоятельной работы в помощь учителям, ученикам 1–11 классов и их родителям.)   
  • https://доступвсем.рф/education
  • Чтобы ученики 9-х и 11-х классов могли еще более эффективно подготовиться к итоговой аттестации, на телеканале ОТР (Общественное телевидение России) запущен проект «Моя школа online».С понедельника по пятницу, с 9.00 до 12.00, на телеканале ОТР транслируются видеоуроки длительностью 30 минут по основным предметам ЕГЭ и ОГЭ. Помимо теории, в эфире разбираются задачи и примеры.Чтобы смотреть эти передачи в эфире, достаточно зайти на сайт ОТР (https://otr-online.ru/online/) или настроить этот канал на своем телевизоре. Все уроки также выкладываются на сайте Регионального Центра олимпиадного движения «Взлет» https://olympmo.ru/gia.html


    РЕЗУЛЬТАТЫ АНКЕТИРОВАНИЯ  УЧАЩИХСЯ 9-11 классов (опрошено 45 учащихся)

    п/п

    Вопросы Параметры опроса ИТОГО
    человек
    1 Какое количество времени в день ты тратишь на приготовление домашних заданий? 1 ч

    2 ч

    3 ч

    4 ч

    1 ч — 3

    2 ч — 40

    3 ч — 2

    4 ч — 0

     

    2 На подготовку домашних заданий, по каким предметам тебе приходится тратить  больше времени, чем на все остальные. русский язык

    математика

    английский язык

    история

    литература

    обществознание

    информатика

    биология

    химия

    география

    физика

    русский- 19

    математика — 37

    английский — 25

    история — 29

    литература -20

    обществознание — 18

    информатика — 18

    биология — 6

    химия — 6

    география – 8

    физика-12

     

    3 Тебе всегда понятно задание, которое ты выполняешь дома, или  ты уточняешь его у кого-нибудь? да

    нет

    да — 37

    нет — 18

    4 Ты делаешь домашнее задание самостоятельно или с помощью взрослых? да

    нет

    да — 43

    нет — 2

    5 Проверяют ли взрослые выполнение тобой домашних заданий? да

    нет

    да — 16

    нет — 29

    6 С каким настроением ты выполняешь домашние задания? нравится

    хорошее

    не люблю

    нравится-15

    хорошее-20

    не люблю-10

     

    7 Всегда ли ты доволен отметкой за домашнее задание? да

    нет

    да — 32

    нет — 23

    8 Если ты не выполнил домашнее задание потому, что не понял его, как поступит учитель, если ты ему это объяснишь? объяснят

    поставит 2

    заставит переделать

     

    объяснят 34

    поставит 2-3

    заставит переделать-18

    9   Обсуждаете ли вы на уроке домашнее задание?  да

    нет

     

    а) да — 38

    нет — 7

     

    10 Бывают ли случаи, когда ты просто не выполняешь домашнее задание? да

    нет

    да-40

    нет – 5

    11 При дистанционном обучении домашнее задание выполнять легче? да

    нет

    да-40

    нет-5

    12 Тебе комфортно дистанционное обучение? да

    нет

     

    да-11

    нет-34

    АНКЕТИРОВАНИЕ РОДИТЕЛЕЙ (опрошено 61 родитель 2-4 классов )

п/п

Вопросы 3 ИТОГО
человек
1 Изменилось ли отношение вашего ребенка  к выполнению домашнего задания в условиях дистанционного обучения? да

нет

да — 11

нет — 50

2 Сколько времени в день тратит ваш ребенок на подготовку домашних заданий? 1 час

2 час

3 час

4 час

5 час

больше

 

1 ч — 0

2 ч — 48

3 ч — 13

4 ч – 0

5 час- 0

больше- 0

 

3 Какие предметы требуют больших затрат времени? русский язык

математика

литературное чтение

английский язык

окружающий мир

 

русский язык-54

математика-58

литературное чтение-36

английский язык-44

окружающий мир- 18

4 Всегда ли ваш ребенок понимает, что он должен сделать, выполняя домашнее задание? да

нет

да — 43

нет — 38

5 По каким предметам приходится вам помогать ребенку, выполнять  домашнее задание? русский язык

математика

литературное чтение

английский язык

окружающий мир

по всем

 

русский язык-54

математика-58

литературное чтение-36

английский язык-44

окружающий мир-18

по всем-26

 

6 Имеется ли у вашего ребенка определенный режим дня и как он его выполняет? да

нет

да — 36

нет — 25

7 Всегда ли вашему ребенку объективно выставлена  оценка за выполненную домашнюю работу? да

нет

да — 51

нет — 10

8 Всегда ли ваш ребенок знает, что задано по тому или  иному предмету? да

нет

да — 37

нет — 24

9 Чем объясняет ваш ребенок,  что задание не выполнено? забыл

не успел

не понял

не задали

 

забыл — 0

не успел — 2

не понял- 6

не задали-53

10 Всегда ли, по мнению  ребенка ,  учитель аргументирует оценку за  домашнее задание? да

нет

да — 46

нет — 15

11 Всегда ли по вашему мнению учитель аргументирует оценку за домашнее задание? да

нет

да — 35

нет – 26

12 Считаете ли вы дистанционное обучение комфортной формой обучения? да

нет

отчасти

да-8

нет-47

отчасти-6


ВИДЕО ОБРАЩЕНИЯ: