Ответственные за дистанционное обучение в школе №2 :
Халяпина Нина Петровна- директор школы -тел. 8 (903)254-49-73
Власова Светлана Ивановна- заместитель директора по учебно-воспитательной работе
тел.8 (49621) 6-67-67 доб.5020
e-mail: school2@uni-dubna.ru
Регламент организации дистанционного обучения
Действия обучающегося при дистанционном обучении
1.1. Зарегистрироваться на Платформах дистанционного обучения (далее –ПДО).
1.2. Заходить каждый день в Школьный портал (далее – ШП) в соответствии с расписанием, которое отображается в электронном дневнике.
1.3. В ШП следовать указаниям учителя, который публикует разъяснения по организации дистанционного образовательного процесса
1.4. В ПДО выкладываются обучающие материалы и задания для самостоятельной работы. Обучающие материалы включают видеоматериалы и сценарии уроков библиотеки РЭШ, МЭШ и «Фоксфорд» и другие, тесты, собственные материалы учителя и материалы сторонних ресурсов («Просвещение», «Якласс», «Учи.ру», «Google classroom» и др.), с которыми обучающийся работает самостоятельно.
1.5. Выполнять задания по указаниям учителя и в срок, который учитель установил (Рабочий лист).
1.6. Выполненные задания и другие работы, направлять учителю на проверку посредством ПДО, ШП, электронной почты или через другие средства сообщения, которые определил учитель.
1.7. Проверять комментарии и замечания учителя в отношении выполненных работ в установленные учителем сроки.
Действия учителя при дистанционном обучении
2.1. Зарегистрироваться на ПДО.
2.2. В соответствии с расписанием выкладывать обучающие материалы и домашние задания с расчетом на учебную неделю, т.е. учебными модулями с использованием дистанционных образовательных ресурсов.(Рабочий лист)
2.3. Своевременно проверять выполненные работы и выставлять отметки в журнал.
2.4. Осуществлять обратную связь с обучающимися, давать текстовые или аудиорецензии, проводить онлайн-консультации по расписанию уроков школьного дня.
2.5. Планировать занятия с учетом системы дистанционного обучения и в соответствии с нормами СанПиН.
2.6 Предоставлять электронный отчет администрации гимназии по установленной форме (Google form) в установленные сроки.
Действия родителя при дистанционном обучении
3.1. Оказать помощь и содействие в организации самостоятельной работы учащегося дома с использованием электронного обучения (далее –ЭО) и дистанционных образовательных технологий (далее – ДОТ).
3.2. Ежедневно информировать классного руководителя о включенности ребенка в дистанционное обучение. В случае болезни ребенка незамедлительно сообщить об этом классному руководителю.
3.3. Регулярно контролировать успеваемость ребенка в ШП; по необходимости консультироваться с учителем по вопросам обучения своего ребенка посредством личного сообщение в ШП или с использованием др. цифровых ресурсов.
Инструкции
Инструкция для обучающихся и их родителей. Использование образовательной платформы «Фоксфорд» .pdf
Инструкция для школьника. Помощь в организации дистанционного обучения в Фоксфорде —pdf
Для классного руководителя. Как передать статистику о классе другим учителям .pdf
Инструкция по работе в ФИЗИКОНЕ https://mosreg.physicon.ru/rukovodstva
Инструкция по работе в ФОКСФОРД https://foxford.ru/I/0JS
Инструкция для учеников ЯКЛАСС — pdf
Методические рекомендации для родителей по распорядку дня ребенка на дистанционном обучении». Рекомендации составлены на основе рекомендаций Министерства просвещения Российской Федерации.
- Методические рекомендации по реализации образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, образовательных программ среднего профессионального образования и дополнительных общеобразовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий — Перейти
- О рекомендациях как организовать рабочее место школьника на дистанционном обучении дома — Перейти
- Памятка — Методические рекомендации по распорядку дня школьника
- Советы родителям по организации дистанционного обучения — .pdf
- Примерное расписание для школьников — Перейти
- Рекомендации по безопасной работе за компьютером для школьников-pdf
- Рекомендациями для школьников и студентов учреждений СПО по ведению здорового образа жизни в период каникул и дистанционного обучения — Перейти
Психологические консультации по вопросам дистанционного обучения
- Психологи – родителям: как организовать обучение ребенка на дому и не поддаться панике — http://www.ug.ru/article/1170\
- Московская служба психологической помощи населению https://msph.ru/
- Портал психологической поддержки Московской области https://phmr.ru/
- ГБУ МСППН https://msph.ru/
- Каникулы со Сбербанком в Кампусе молодежных инноваций-PDF
- Лучшие онлайн — ресурсы для дистанционного обучения —pdf
- Министерство просвещения Российской Федерации открывает ресурс для учителей по дистанционному образованию.
Всё об организации дистанционного обучения вобрал в себя новый портал «Учись-дома.онлайн». На ресурсе уже открыт доступ к бесплатному онлайн-курсу для педагогов по организации процесса онлайн-обучения с помощью бесплатных приложений, курсов и видеолекций. Его инициировало Минпросвещения России.
Сейчас на портале представлено три модуля:
– «Образовательные ресурсы для педагога: сайты, приложения, видеолекции, курсы и интерактивные приложения»;
– «Технологии проведения дистанционного образования»;
-«Как создать свой контент для дистанционного образования: методики и векторы развития онлайн-образования».
Банк образовательных ресурсов портала будет пополняться. Свои идеи могут предложить разработчики онлайн-курсов. Подробности опубликованы на сайте проекта «Учись-дома.онлайн». - Моя школа в online (На портале доступны учебные материалы для самостоятельного изучения. Каждую неделю, не отставая от программы 4 четверти, будут появляться новые уроки по вашим учебникам. 4 четверть. Учусь дома. Учусь сам! Учебные материалы для самостоятельной работы в помощь учителям, ученикам 1–11 классов и их родителям.)
- https://доступвсем.рф/education
- Чтобы ученики 9-х и 11-х классов могли еще более эффективно подготовиться к итоговой аттестации, на телеканале ОТР (Общественное телевидение России) запущен проект «Моя школа online».С понедельника по пятницу, с 9.00 до 12.00, на телеканале ОТР транслируются видеоуроки длительностью 30 минут по основным предметам ЕГЭ и ОГЭ. Помимо теории, в эфире разбираются задачи и примеры.Чтобы смотреть эти передачи в эфире, достаточно зайти на сайт ОТР (https://otr-online.ru/online/) или настроить этот канал на своем телевизоре. Все уроки также выкладываются на сайте Регионального Центра олимпиадного движения «Взлет» https://olympmo.ru/gia.html
РЕЗУЛЬТАТЫ АНКЕТИРОВАНИЯ УЧАЩИХСЯ 9-11 классов (опрошено 45 учащихся)
№ п/п
Вопросы Параметры опроса ИТОГО человек 1 Какое количество времени в день ты тратишь на приготовление домашних заданий? 1 ч 2 ч
3 ч
4 ч
1 ч — 3 2 ч — 40
3 ч — 2
4 ч — 0
2 На подготовку домашних заданий, по каким предметам тебе приходится тратить больше времени, чем на все остальные. русский язык математика
английский язык
история
литература
обществознание
информатика
биология
химия
география
физика
русский- 19 математика — 37
английский — 25
история — 29
литература -20
обществознание — 18
информатика — 18
биология — 6
химия — 6
география – 8
физика-12
3 Тебе всегда понятно задание, которое ты выполняешь дома, или ты уточняешь его у кого-нибудь? да нет
да — 37 нет — 18
4 Ты делаешь домашнее задание самостоятельно или с помощью взрослых? да нет
да — 43 нет — 2
5 Проверяют ли взрослые выполнение тобой домашних заданий? да нет
да — 16 нет — 29
6 С каким настроением ты выполняешь домашние задания? нравится хорошее
не люблю
нравится-15 хорошее-20
не люблю-10
7 Всегда ли ты доволен отметкой за домашнее задание? да нет
да — 32 нет — 23
8 Если ты не выполнил домашнее задание потому, что не понял его, как поступит учитель, если ты ему это объяснишь? объяснят поставит 2
заставит переделать
объяснят 34 поставит 2-3
заставит переделать-18
9 Обсуждаете ли вы на уроке домашнее задание? да нет
а) да — 38 нет — 7
10 Бывают ли случаи, когда ты просто не выполняешь домашнее задание? да нет
да-40 нет – 5
11 При дистанционном обучении домашнее задание выполнять легче? да нет
да-40 нет-5
12 Тебе комфортно дистанционное обучение? да нет
да-11 нет-34
АНКЕТИРОВАНИЕ РОДИТЕЛЕЙ (опрошено 61 родитель 2-4 классов )
№ п/п |
Вопросы | 3 | ИТОГО |
человек | |||
1 | Изменилось ли отношение вашего ребенка к выполнению домашнего задания в условиях дистанционного обучения? | да
нет |
да — 11
нет — 50 |
2 | Сколько времени в день тратит ваш ребенок на подготовку домашних заданий? | 1 час
2 час 3 час 4 час 5 час больше
|
1 ч — 0
2 ч — 48 3 ч — 13 4 ч – 0 5 час- 0 больше- 0
|
3 | Какие предметы требуют больших затрат времени? | русский язык
математика литературное чтение английский язык окружающий мир
|
русский язык-54
математика-58 литературное чтение-36 английский язык-44 окружающий мир- 18 |
4 | Всегда ли ваш ребенок понимает, что он должен сделать, выполняя домашнее задание? | да
нет |
да — 43
нет — 38 |
5 | По каким предметам приходится вам помогать ребенку, выполнять домашнее задание? | русский язык
математика литературное чтение английский язык окружающий мир по всем
|
русский язык-54
математика-58 литературное чтение-36 английский язык-44 окружающий мир-18 по всем-26
|
6 | Имеется ли у вашего ребенка определенный режим дня и как он его выполняет? | да
нет |
да — 36
нет — 25 |
7 | Всегда ли вашему ребенку объективно выставлена оценка за выполненную домашнюю работу? | да
нет |
да — 51
нет — 10 |
8 | Всегда ли ваш ребенок знает, что задано по тому или иному предмету? | да
нет |
да — 37
нет — 24 |
9 | Чем объясняет ваш ребенок, что задание не выполнено? | забыл
не успел не понял не задали
|
забыл — 0
не успел — 2 не понял- 6 не задали-53 |
10 | Всегда ли, по мнению ребенка , учитель аргументирует оценку за домашнее задание? | да
нет |
да — 46
нет — 15 |
11 | Всегда ли по вашему мнению учитель аргументирует оценку за домашнее задание? | да
нет |
да — 35
нет – 26 |
12 | Считаете ли вы дистанционное обучение комфортной формой обучения? | да
нет отчасти |
да-8 нет-47 отчасти-6 |
- Режим нерабочих дней продлён до 30 апреля. Как будут работать школы? ИНТЕРВЬЮ 360° Дубна 03.04.2020 с начальником Управления народного образования Дубны Виноградовой Т.К.
- Диалог с губернатором Московской области А.Ю. Воробьевым
- Работа образовательных организаций с 21 марта по 12 апреля: комментарий министра образования МО И.Каклюгиной
- Прямой эфир с министром образования Московской области Ириной Александровной Каклюгиной «Сидим дома: учимся, смотрим правильное кино, занимаемся спортом»