Направление стажировочной площадки –
«Профилактика психо-эмоционального выгорания педагогов»
Период работы — с 01.09.2022-31.05.2023
Уровень — региональная (Приказ АСОУ от 20.09.2022 № 10 87-04)
Статус площадки — стажировочная
Руководитель — Халяпина Н.П.
Состав участников -Власова С.И., заместитель директора по УВР, Куликова А.В., заместитель директора по воспитательной работе, Деднева Ж.Н., советник по воспитанию, Конорева Д.В., педагог-психолог, Маркелова Н.В., учитель начальных классов.
Организация, участвующая в работе стажировочной площадки —
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №2 г. Дубны, Московской области»
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия №8 им. ак. Н.Н. Боголюбова г. Дубны Московской области» (далее — гимназия №8), (соглашение о сетевом взаимодействии (сотрудничестве) №1 от 01.09.2022г)
Стажировочная площадка: «Профилактика психо-эмоционального выгорания педагогов»
Актуальность:
Интерес к синдрому профессионального выгорания вызван тем, что значительно увеличилось число работающих людей, которые ощущают себя измотанными, обессиленными и эмоционально «потухшими», что в результате сказывается на продуктивности работы. Целенаправленная психологическая помощь в этой области обеспечит необходимые предпосылки для формирования культуры самопомощи и заботы о своем личностном и профессиональном развитии у педагогов, а также будет способствовать достижению задач восстановления и поддержания психологического здоровья детей и взрослых.
Цель:
стажировочная площадка создается для трансляции опыта по профилактике психо-эмоционального выгорания педагогов.
Задачи:
- Повышение уровня осведомленности педагогов по вопросам возникновения и профилактики синдрома эмоционального выгорания;
- Профилактика эмоционального выгорания педагогов;
- Обучение участников стажировочной площадки способами выработки эмоциональной устойчивости и саморегуляции.
Идея:
— организация деятельности по раннему выявления признаков эмоционального выгорания;
— трансляция превентивных тренингов, ориентированных на предупреждение синдрома «выгорания»;
— формирование личностных ресурсов, эмоциональной устойчивости и саморегуляции;
— представление опыта по профилактики психо-эмоционально выгорания педагогов.