2023-2024 учебный год
Проведение Всероссийских проверочных работ направлено на обеспечение единства образовательного пространства Российской Федерации и поддержки введения Федерального государственного образовательного стандарта за счет предоставления образовательным организациям единых проверочных материалов и единых критериев оценивания учебных достижений.
Напоминаем, что данная форма контроля знаний не является Единым государственным экзаменом. Контрольные работы в форме ВПР нужны, прежде всего, педагогам для оценки качества знаний ребят. Такие контрольные работы традиционно проходили в конце каждого учебного года. В настоящий момент формируется федеральная система оценивания качества школьного образования. Вводится единый инструментарий для этих проверочных работ – единая система знаний. Задания для проверочных работ разрабатываются Рособрнадзором и соответствуют федеральным государственным образовательным стандартам начального общего образования и основного общего образования.
ПОЛОЖЕНИЕ школы о проведении ВПР-PDF
Справка № 30 от 31.05.2024 «О результатах всероссийских проверочных работ (ВПР) весной 2024 г»-doc
- Приказ школы №2 от 16.02.2023 № 10/ОД «О проведении ВПР в весенний период 2023»-pdf
- Приказ ГОРУНО от _13.02.2023___ № _52/1.1-05_»О проведении ВПР в весенний период 2023″-pdf
- ПРИКАЗ Федеральной службы по надзору № 1282 от 23.12.2022 » О проведении Федеральной службой по надзору в сфере образования мониторинг качества подготовки обучающихся образовательных организаций в форме всероссийских проверочных работ в 2023 году «-pdf
- ГРАФИК ВПР 2023 —pdf
- График ВПР 2022 в МБОУ СОШ №2 —pdf
- Приказ ГОРУНО от 02.09.22 № 278/1.1-05 «О проведении Всероссийских проверочных работ (далее – ВПР) в осенний период 2022 года»-pdf
- ПРИКАЗ ГОРУНО от _11.01.2023_ № _4/1.1-05_»Об итогах проведения Всероссийских проверочных работ (далее – ВПР) в осенний период 2022 году»-pdf
- ПРИКАЗ ГОРУНО от_20.07.2022_ № __240/1.1-05 «Об итогах проведении Всероссийских проверочных работ (далее – ВПР) в весенний период 2022 году»-pdf
- ИТОГИ ВПР (осень 2022)-pdf
ФИО | Должность | Телефон | Почта |
Власова Светлана Ивановна | Заместитель директора по учебно-воспитательной работе | 7 (49621) 3-37-51 | School2@uni-dubna.ru |
2021-2022 учебный год
Приказ ГОРУНО от 23.03.2022 г. № 104/1.1-05 «О внесении изменений в приказ ГОРУНО от 28.02.2022 №62/1.1-05 «О проведении Всероссийских проверочных работ (далее -ВПР) в 2022 году»-pdf
Письмо Министерства образования Московской области от 23.03.2022 18Исх-5353/04-02 «О переносе проведения Всероссийских проверочных работ в общеобразовательных организациях в 2022 году с весеннего на осенний период.» —pdf
Приказ МБОУ СОШ №2 от 28.03.2022 № 24-1/ОД «О внесении изменений в график проведения ВПР»-pdf
Приказ МБОУ СОШ №2 от 28.03.2022 № 24-2/ОД «О переносе сроков ВПР в 2022 году»-pdf
Приказ Рособрнадзор от 16.08.2021 №1139 «О проведении Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки мониторинга качества подготовки обучающихся общеобразовательных организаций в форме всероссийских проверочных работ в 2022 году» —pdf
График проведения Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки мониторинга качества подготовки обучающихся общеобразовательных организаций в форме всероссийских проверочных работ в 2022 году —pdf
Порядок проведения всероссийских проверочных работ в 2022 году-pdf
Приказ ГОРУНО ОТ 28.02.2022 № 62/1.1-05 «О проведении Всероссийских проверочных работ (ВПР) в 2022 году»-pdf
Приказ МБОУ СОШ № 2 от 16.02.2022 №18ОД » О проведении Всероссийских проверочных работ (ВПР) в 2022 году»-doc
2020-2021 учебный год
- Приказ ГОРУНО от 07.09.2020 № 248/1.1-05 “О проведении Всероссийских проверочных работ ( ВПР) –осенью 2020 года” PDF
- Приложение №1 к приказу от 07.09.2020 №1.139 “Сроки проведения всероссийских проверочных работ в 2020 году” —PDF
- Распоряжение МОМО P-555 от 01.09.2020 «О внесении изменений в распоряжение МОМО от26.02.2020 №Р-147 «О проведении ВПР в образовательных организациях Московской области в 2020году»-PDF
- Приказ №74-1/ОД от 04.09.2020 «О проведении Всероссийских проверочных работ )осень 2020)»-PDF
ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
Всероссийские проверочные работы – это контрольные работы по различным учебным предметам. Цель проведения ВПР – определение уровня подготовки по учебным предметам школьников во всех регионах России вне зависимости от места нахождения школы, от статуса школы (например: лицей, гимназия, Центр образования, общеобразовательная школа).
Задания и критерии оценивания ВПР едины для всех школьников страны. Уровень сложности – базовый, то есть не требует специальной подготовки, достаточно ходить в школу на уроки.
ВПР проводятся на школьном уровне, продолжительность от одного до двух уроков. Проверка работ участников ВПР осуществляется в день проведения работы учителями школы. После проверки результаты вносятся в единую информационную систему, с данными которой могут работать эксперты.
ВПР пройдут в марте – апреле, они не будут пересекаться по срокам с проведением ЕГЭ.
ВПР не должны проводиться во время каникул или после уроков. ВПР для обучающихся 11-х классов проводятся для выпускников, которые не выбирают данные предметы для сдачи ЕГЭ.
Что дадут ВПР
Ежегодное тестирование в результате:
- позволит проверить объем и качество знаний, полученных в течение года
- поставит перед необходимостью школьников систематически
заниматься на протяжении всего учебного процесса, а не только в выпускных классах
- поможет увидеть недостатки учебной программы по экзаменационным дисциплинам
- позволит родителям понять общую картину знаний ученика
- поможет усовершенствовать региональную систему образования
- создаст целостную картину уровня подготовки школьников в стране.
Важно знать, что результаты ВПР не повлияют:
- на итоговые годовые оценки
- получение аттестата
- перевод в следующий класс.
Как подготовиться к ВПР
- главная задача родителей – убедить ребенка, что если не запускать учебу на протяжении всего учебного года, то не будет проблем с подготовкой к ВПР;
- обратить внимание на предметы, которые оказались самыми трудными предметами Всероссийских проверочных работ: русский язык, история, биология, география, физика, химия;
- поинтересоваться результатами своего ребенка, постараться получить информацию об имеющихся у него проблемах и планах школы по устранению этих проблем;
- не оставлять подготовку к ВПР на последние месяцы зимы. Если вы не уверены в знаниях детей, лучше открыть демоверсию ВПР на сайте ФИПИ (http://www.fipi.ru/vpr) и познакомиться с заданиями;
- соблюдение правильного режима труда и отдыха поможет ученику физически и психологически подготовиться к проведению ВПР.
ПАМЯТКА УЧАСТНИКУ ВПР
Накануне проверочной работы
Вечером накануне проверочной работы перестань готовиться. Выспись как можно лучше, чтобы встать отдохнувшим, с ощущением своего здоровья, силы, «боевого» настроя.
Советы во время проверочной работы
- Сосредоточься! Для тебя должны существовать только текст заданий и часы, регламентирующие время выполнения теста. Торопись не спеша! Жесткие рамки времени не должны влиять на качество твоих ответов. Перед тем, как вписать ответ, перечитай вопрос дважды и убедись, что ты правильно понял, что от тебя требуется.
- Начни с легкого! Начни отвечать на те вопросы, в знании которых ты не сомневаешься, не останавливаясь на тех, которые могут вызвать долгие раздумья. Тогда ты успокоишься, голова начнет работать более ясно и четко, и ты войдешь в рабочий ритм. Ты как бы освободишься от нервозности, и вся твоя энергия потом будет направлена на более трудные вопросы.
- Пропускай! Надо научиться пропускать трудные или непонятные задания. Затем можно будет к ним вернуться.
- Читай задание до конца! Спешка не должна приводить к тому, что ты стараешься понять условия задания «по первым словам» и достраиваешь концовку в собственном воображении. Это верный способ совершить досадные ошибки в самых легких вопросах.
- Думай только о текущем задании! Когда ты видишь новое задание, забудь все, что было в предыдущем. Как правило, задания в тестах не связаны друг с другом, поэтому знания, которые ты применил в одном, как правило, не помогают, а только мешают сконцентрироваться и правильно решить новое задание. Этот совет дает тебе и другой бесценный психологический эффект – забудь о неудаче в прошлом задании (если оно оказалось тебе не по зубам).
- Исключай! Многие задания можно быстрее решить, если не искать сразу правильный вариант ответа, а последовательно исключать те, которые явно не подходят. Метод исключения позволяет в итоге сконцентрировать внимание всего на одном – двух вариантах, а не на всех.
- Запланируй два круга! Рассчитай время так, чтобы за две трети всего отведенного времени пройтись по всем легким заданиям («первый круг»), а потом спокойно вернись и подумай над трудными, которые тебе вначале пришлось пропустить («второй круг»).
- Проверь! Оставь время для проверки своей работы, хотя бы, чтобы успеть пробежать глазами и заметить явные ошибки.
- Не огорчайся! Стремись выполнить все задания. Учитывай, что тестовые задания рассчитаны на максимальный уровень трудности, и количество решенных тобой заданий вполне может оказаться достаточным
«Когда мы в детстве писали районную контрольную, мы тоже волновались. Но нам за контрольную выставляли отметку в классный журнал, а ваши оценки школа просто учтет».