Ответственные за дистанционное обучение в школе №2 :
Власова Светлана Ивановна- исполняющий обязанности директора школы
заместитель директора по учебно-воспитательной работе
тел.8 (49621) 6-67-67 доб.5020 8(49621)3-43-30
e-mail: dubn_school2@mosreg.ru
Инструкция для обучающихся и их родителей. Использование образовательной платформы «Фоксфорд» .pdf
Инструкция для школьника. Помощь в организации дистанционного обучения в Фоксфорде —pdf
Для классного руководителя. Как передать статистику о классе другим учителям .pdf
Инструкция по работе в ФИЗИКОНЕ https://mosreg.physicon.ru/rukovodstva
Инструкция по работе в ФОКСФОРД https://foxford.ru/I/0JS
Инструкция для учеников ЯКЛАСС — pdf
Методические рекомендации для родителей по распорядку дня ребенка на дистанционном обучении». Рекомендации составлены на основе рекомендаций Министерства просвещения Российской Федерации.
- Методические рекомендации по реализации образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, образовательных программ среднего профессионального образования и дополнительных общеобразовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий — Перейти
- О рекомендациях как организовать рабочее место школьника на дистанционном обучении дома — Перейти
- Памятка — Методические рекомендации по распорядку дня школьника
- Советы родителям по организации дистанционного обучения — .pdf
- Примерное расписание для школьников — Перейти
- Рекомендации по безопасной работе за компьютером для школьников-pdf
- Рекомендациями для школьников и студентов учреждений СПО по ведению здорового образа жизни в период каникул и дистанционного обучения — Перейти
Психологические консультации по вопросам дистанционного обучения
- Психологи – родителям: как организовать обучение ребенка на дому и не поддаться панике — http://www.ug.ru/article/1170\
- Московская служба психологической помощи населению https://msph.ru/
- Портал психологической поддержки Московской области https://phmr.ru/
- ГБУ МСППН https://msph.ru/
- Каникулы со Сбербанком в Кампусе молодежных инноваций-PDF
- Лучшие онлайн — ресурсы для дистанционного обучения —pdf
- Министерство просвещения Российской Федерации открывает ресурс для учителей по дистанционному образованию.
Всё об организации дистанционного обучения вобрал в себя новый портал «Учись-дома.онлайн». На ресурсе уже открыт доступ к бесплатному онлайн-курсу для педагогов по организации процесса онлайн-обучения с помощью бесплатных приложений, курсов и видеолекций. Его инициировало Минпросвещения России.
Сейчас на портале представлено три модуля:
– «Образовательные ресурсы для педагога: сайты, приложения, видеолекции, курсы и интерактивные приложения»;
– «Технологии проведения дистанционного образования»;
-«Как создать свой контент для дистанционного образования: методики и векторы развития онлайн-образования».
Банк образовательных ресурсов портала будет пополняться. Свои идеи могут предложить разработчики онлайн-курсов. Подробности опубликованы на сайте проекта «Учись-дома.онлайн».
- Моя школа в online (На портале доступны учебные материалы для самостоятельного изучения. Каждую неделю, не отставая от программы 4 четверти, будут появляться новые уроки по вашим учебникам. 4 четверть. Учусь дома. Учусь сам! Учебные материалы для самостоятельной работы в помощь учителям, ученикам 1–11 классов и их родителям.)
- https://доступвсем.рф/education
- Чтобы ученики 9-х и 11-х классов могли еще более эффективно подготовиться к итоговой аттестации, на телеканале ОТР (Общественное телевидение России) запущен проект «Моя школа online».С понедельника по пятницу, с 9.00 до 12.00, на телеканале ОТР транслируются видеоуроки длительностью 30 минут по основным предметам ЕГЭ и ОГЭ. Помимо теории, в эфире разбираются задачи и примеры.Чтобы смотреть эти передачи в эфире, достаточно зайти на сайт ОТР (https://otr-online.ru/online/) или настроить этот канал на своем телевизоре. Все уроки также выкладываются на сайте Регионального Центра олимпиадного движения «Взлет» https://olympmo.ru/gia.html
РЕЗУЛЬТАТЫ АНКЕТИРОВАНИЯ УЧАЩИХСЯ 9-11 классов (опрошено 45 учащихся)
№
п/п |
Вопросы | Параметры опроса | ИТОГО |
человек | |||
1 | Какое количество времени в день ты тратишь на приготовление домашних заданий? | 1 ч
2 ч 3 ч 4 ч |
1 ч — 3
2 ч — 40 3 ч — 2 4 ч — 0
|
2 | На подготовку домашних заданий, по каким предметам тебе приходится тратить больше времени, чем на все остальные. | русский язык
математика английский язык история литература обществознание информатика биология химия география физика |
русский- 19
математика — 37 английский — 25 история — 29 литература -20 обществознание — 18 информатика — 18 биология — 6 химия — 6 география – 8 физика-12
|
3 | Тебе всегда понятно задание, которое ты выполняешь дома, или ты уточняешь его у кого-нибудь? | да
нет |
да — 37
нет — 18 |
4 | Ты делаешь домашнее задание самостоятельно или с помощью взрослых? | да
нет |
да — 43
нет — 2 |
5 | Проверяют ли взрослые выполнение тобой домашних заданий? | да
нет |
да — 16
нет — 29 |
6 | С каким настроением ты выполняешь домашние задания? | нравится
хорошее не люблю |
нравится-15
хорошее-20 не люблю-10
|
7 | Всегда ли ты доволен отметкой за домашнее задание? | да
нет |
да — 32
нет — 23 |
8 | Если ты не выполнил домашнее задание потому, что не понял его, как поступит учитель, если ты ему это объяснишь? | объяснят
поставит 2 заставит переделать
|
объяснят 34
поставит 2-3 заставит переделать-18 |
9 | Обсуждаете ли вы на уроке домашнее задание? | да
нет
|
а) да — 38
нет — 7
|
10 | Бывают ли случаи, когда ты просто не выполняешь домашнее задание? | да
нет |
да-40
нет – 5 |
11 | При дистанционном обучении домашнее задание выполнять легче? | да
нет |
да-40
нет-5 |
12 | Тебе комфортно дистанционное обучение? | да
нет
|
да-11
нет-34 |
АНКЕТИРОВАНИЕ РОДИТЕЛЕЙ (опрошено 61 родитель 2-4 классов )
№ п/п |
Вопросы | 3 | ИТОГО |
человек | |||
1 | Изменилось ли отношение вашего ребенка к выполнению домашнего задания в условиях дистанционного обучения? | да
нет |
да — 11
нет — 50 |
2 | Сколько времени в день тратит ваш ребенок на подготовку домашних заданий? | 1 час
2 час 3 час 4 час 5 час больше
|
1 ч — 0
2 ч — 48 3 ч — 13 4 ч – 0 5 час- 0 больше- 0
|
3 | Какие предметы требуют больших затрат времени? | русский язык
математика литературное чтение английский язык окружающий мир
|
русский язык-54
математика-58 литературное чтение-36 английский язык-44 окружающий мир- 18 |
4 | Всегда ли ваш ребенок понимает, что он должен сделать, выполняя домашнее задание? | да
нет |
да — 43
нет — 38 |
5 | По каким предметам приходится вам помогать ребенку, выполнять домашнее задание? | русский язык
математика литературное чтение английский язык окружающий мир по всем
|
русский язык-54
математика-58 литературное чтение-36 английский язык-44 окружающий мир-18 по всем-26
|
6 | Имеется ли у вашего ребенка определенный режим дня и как он его выполняет? | да
нет |
да — 36
нет — 25 |
7 | Всегда ли вашему ребенку объективно выставлена оценка за выполненную домашнюю работу? | да
нет |
да — 51
нет — 10 |
8 | Всегда ли ваш ребенок знает, что задано по тому или иному предмету? | да
нет |
да — 37
нет — 24 |
9 | Чем объясняет ваш ребенок, что задание не выполнено? | забыл
не успел не понял не задали
|
забыл — 0
не успел — 2 не понял- 6 не задали-53 |
10 | Всегда ли, по мнению ребенка , учитель аргументирует оценку за домашнее задание? | да
нет |
да — 46
нет — 15 |
11 | Всегда ли по вашему мнению учитель аргументирует оценку за домашнее задание? | да
нет |
да — 35
нет – 26 |
12 | Считаете ли вы дистанционное обучение комфортной формой обучения? | да
нет отчасти |
да-8 нет-47 отчасти-6 |